Приводные механизмы и навесное оборудование: использование байпасного расхода для работы вторичного контура - применение гидравлических клапанов Sun Hydraulics

Приводные механизмы и навесное оборудование: использование байпасного расхода для работы вторичного контура - применение гидравлических клапанов Sun Hydraulics
+
RVCK Двухступенчатый регулируемый предохранительный клапан с электромагнитным управлением, нормально открытый вентилируемый - пример применения купить в России RVCK Двухступенчатый регулируемый предохранительный клапан с электромагнитным управлением, нормально открытый вентилируемый - пример применения Подробнее
+
FREP Трехлинейный регулятор расхода с пропорциональным электромагнитным управлением - пример применения купить в России FREP Трехлинейный регулятор расхода с пропорциональным электромагнитным управлением - пример применения Подробнее
+
XMD-01 Электрогидравлический драйвер (усилитель ШИМ) с Bluetooth и CAN-шиной - пример применения купить в России XMD-01 Электрогидравлический драйвер (усилитель ШИМ) с Bluetooth и CAN-шиной - пример применения Подробнее

Приведенная выше схема предназначена для регулирования в первую очередь основного расхода, при этом величина расхода определяется управляющим сигналом, подаваемым на катушку клапана FREP. Используя драйвер XMD с обратной связью, можно легко задать выходной расход на клапане FREP, а также задержку по нарастанию и затуханию сигнала в соответствии с конкретным применением. 

Схема включает двухступенчатый предохранительный клапан серии FLeX (RVCK) в линии основного потока, предназначенный для разгрузки насоса при останове и используемый в качестве главного предохранительного клапана насоса. При перекрытии линии основного потока клапан FREP перенаправляет поток в байпасную линию. Байпасная линия может функционировать под рабочим давлением независимо от линии основного потока, что дает как возможность управления вторичной функцией через другой контур, так и возможность слива масла в маслобак для фильтрации и охлаждения. 

Одним из важных преимуществ для описанного применения является то, что один клапан FREP служит как регулируемым дросселем, так и компенсатором давления в байпасной линии. Такое решение позволяет значительно упростить конструкцию и снизить ее стоимость с одновременным улучшением эксплуатационных характеристик и повышением КПД системы. Таким образом, клапан FREP является оптимальным решением для применения в ответственных системах, при разработке которых важное значение имеет экономия средств.